Как рисовать фуррей, как антропоморфные персонажи. Все о понятии «антропоморфизм Антропоморфные животные 18

АНТРОПОМОРФИЗМ (греч. anthropos "человек" и morphe "вид, форма"), наделение человеческими качествами, уподобление человеку.

Различаются следующие значения данного термина.

1. Мировоззренческий принцип, выражаемый различными, прежде всего, номинативными средствами языка. В соответствии с этим принципом неодушевленные предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие природой человека, наделяются человеческими качествами, физическими и психическими. Указанным объектам приписывается, в частности, способность чувствовать, испытывать переживания и эмоции , разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия.

Языковые реконструкции и другие данные свидетельствуют, что антропоморфизм был господствующим принципом познания и объяснения непонятных явлений природы и закономерностей устройства мира на ранних этапах развития общества (идет гроза , небо хмурится и т.п.). Антропоморфизм был свойствен большинству религиозных систем и выражался в перенесении физических свойств и психических качеств человека на предметы поклонения: неодушевленные объекты (камень, скала, солнце), живые существа (дерево, крокодил, лев), а также вымышленные сущности земного или среднего (лешие, домовые), верхних (боги, ангелы) и нижних (черти) миров. У обитателей верхних и нижних миров, наряду с общими признаками сходства с человеком, как правило, присутствуют признаки, отличающие их от людей. К таковым обычно относятся гигантский или карликовый рост, огромная сила, наличие хвоста, чрезмерная волосатость и др.

В настоящее время антропоморфизм как мировоззренческий принцип сохраняется в рамках религиозных систем, особенно наиболее архаичных из них. Он характерен также для ранней стадии развития ребенка. Дети дошкольного возраста объясняют любые причинно-следственные отношения в окружающей природе по аналогии с отношениями, существующими между людьми, например: «Месяца нет на небе, потому что он ушел в гости». В повседневной жизни антропоморфизм продолжает сохраняться не как принцип мировоззрения, а как один из принципов языковой номинации. Это касается также языков науки и техники. В частности, антропоморфные номинации широко распространены в компьютерной терминологии: интеллектуальные сети , память компьютера , диалоговая программа .

2. Прием поэтической речи, состоящий в том, что предмет изображения уподобляется человеку, либо наделяется человеческими свойствами, в частности, способностью вести беседу с человеком:

О временах простых и грубых

Копыта конские твердят

(О.Мандельштам)

В поэтической речи нередки случаи, когда все изложение ведется от лица неодушевленного предмета:

Я – кактус ! Я с трудом великим

Даю порою корешок ,

Я неуклюж и с видом диким

Колол и жег что только мог

(К.Случевский)

Антропоморфизм в поэтической и некоторых видах непоэтической речи представляет собой пример коммутации «лицо/не-лицо». Распространенность антропоморфизма в определенных родах прозы и поэзии настолько высока, что скорее отказ от видения в неодушевленных объектах и живых существах, не являющихся людьми, партнеров по диалогу станет считаться здесь отклонением от нормы: «баснописцы, любящие „говорящих" животных, а также философы, изучающие развитие сознания у растений и даже у материи вообще, сохранили многочисленных последователей» (Ж.Дюбуа. Общая риторика ).

3. Риторический прием включения в аргументативный или убеждающий дискурс духовных и прочих воображаемых сущностей, умерших или еще не родившихся людей или персонифицированных неодушевленных предметов. В уста этих сущностей вкладываются аргументы в пользу отстаиваемой оратором точки зрения или выражение определенного отношения к сообщаемому. Так, в старопольской литературе популярны жалобы отчизны-матери на неблагодарность детей-граждан. Другие примеры: Наши славные предки стыдятся , глядя на вас , бросивших мечи и бежавших ; Потомки доверили нам заботу о нашей голубой планете ; Звери только скажут вам спасибо , если вы прекратите рубить лес в промышленных масштабах ; Любой компьютер , отвечая на этот вопрос , покажет на экране код ассемблера.

4. Единицы языка, являющиеся результатом использования приемов, перечисленных выше (в этом значении термин антролпоморфизм употребляется также во множ. числе), т.е. обозначающие соответствующие «человеческие» признаки, качества, действия и отношения сходства между человеком и другими предметами и явлениями (растениями, животными, объектами неживой природы, мифологическими существами и т.д.).

Антропоморфизмы можно разделить на лексические и синтаксические. Антропоморфный характер первых присутствует в их словарном значении: это лексические единицы, представляющие наименования предметов, не являющихся частями тела человека или не обозначающих человеческие качества, но этимологически восходящие к наименованиям последних. К лексическим антропоморфизмам относится, в частности, богатый арсенал стершихся метафор: ручка (двери ), носик (чайника ), ушко (иголки ), устье (реки ) и т.п. Синтаксические антропоморфизмы представляют собой сочетания наименований предметов, не относящих к человеку и не обладающих в действительности человеческими качествами, с обозначениями качеств, действий и отношений, характеризующих людей или свойственных людям. Среди синтаксических антропоморфизмов четко различаются носители живой и стершейся образности (ср.: три гордые пальмы Лермонтова и устойчивые терминологические сочетания очарованные частицы , усталость металла и т.п.).

Некоторые лингвисты и философы считают, что изобилие антропоморфизмов в речи является одним из показателей того, насколько искажается истина в ходе употребления естественного языка. Х.Вайнрих отмечает: «языковая ложь, если понимать вещи буквально, – это большинство таких риторических фигур, как эвфемизмы, гиперболы,... слова-табу, антропоморфизмы и др.» (Язык и моделирование социального взаимодействия ). Ж.Деррида пишет: «Что же, таким образом, представляет собой истина? – вопрошает Ницше, – марширующую армию метафор [...] и антропоморфизмов [...] Истины есть иллюзии, которые забыли об этой своей иллюзорной природе».

Приблизительными синонимами для термина антропоморфизм являются: олицетворение , персонификация , прозопопея .

АНТРОПОМОРФИЗМ

АНТРОПОМОРФИЗМ

(от греч. - и - , вид) , уподобление человеку, наделение человеч. психич. свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифич. существ. А. возникает как первонач. форма мировоззрения и выражается не только в наделении животных человеч. психикой, но и в приписывании неодушевлённым предметам действовать, жить и умирать, испытывать переживания и т. д. (земля спит, хмурится и т. п.) . Эта форма А. господствовала на ранних ступенях развития общества. Отголоски такого понимания мира представлены в языке совр. культурных народов (напр., безличные глаголы типа «моросит», «светает» и др. ) , в искусстве, особенно в поэзии, где известная антропоморфность ряда образов связана с требованием высокой эмоциональной выразительности. А. характерен для религ. мировоззрения, что выражается в перенесении облика и свойств человека на вымышленные предметы, присущем большинству религ. представлений о богах и др. сверхъестсств. существах. Антропоморфными, в частности, являются обычно боги т. п. высших религий, хотя в теологии это обстоятельство отрицается. А. несовместим с науч. мировоззрением. В совр. научно-технич., в частности кибернетич., литературе употребляются антропоморфные понятия (машина «запоминает», «решает задачу» и т. п.) , но при этом, конечно, учитывается существ. деятельности человека и действий машины.

см. ст. Религия илит. к ней.

Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия . Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов . 1983 .

АНТРОПОМОРФИЗМ

Философский энциклопедический словарь . 2010 .

АНТРОПОМОРФИЗМ

(от греч. ἄνϑρωπος – человек и μορφή – форма) – наделение предметов природы, а также вымышленных мифич. существ (духов, богов) человеч. обликом и свойствами. А. – одна из характерных черт большинства религий. Уже др.-греч. мыслители, напр. Ксенофан (6 в. до н.э.), указывали на то, что все люди создают богов по своему образу (Ксенофан , В 14, 15, Diels). Позднее эта развивалась Спинозой ("Этика", см. Избр. произв., т. 1, М., 1957, с. 396 и др.), Вико ("Основания новой науки об общей природе наций", 1940, с. 88 и др.), Вольнеем ("Руины, или размышления о революциях империй", 1928, с. 53, 99–100) и др. Наиболее глубоко вскрыл А. в религии Фейербах: "... там, где она религиозно почитается, является для человека предметом не как природа,... а как человекоподобное, или, вернее, человеческое существо" (Избр. филос. соч., т. 2, М., 1955, с. 688). Эти Фейербаха положительно оценили Маркс и Ленин. Большое значение А. в первобытном мышлении придавал Чернышевский: "...неразвитой человек видит в природе что-то похожее на человека, или, выражаясь технически, вносит в природу антропоморфизм, предполагает в ней , похожую на человеческую жизнь" (Избр. филос. соч., т. 1, 1950, с. 245).

Ряд сов. ученых (Зеленин, Лосев) считает, что А. является поздней ступенью развития мифологии; первоначально человек представлял себе сверхъестеств. существа в виде животных (зооморфизм) или бесформ. чудовищ. Зеленин полагает, что именно переход от зооморфизма к А. означал наиболее существенный этап в развитии религии. Однако данные науки показывают, что антропоморфные представления о духах и демонах существовали параллельно с зооморфными. Кроме того, вплоть до наст. времени в религ. верованиях всех стран встречаются образы мифич. животных. А. ранних религий связан с погребальным культом (поверья о "живом мертвеце", о привидениях, о душах умерших), с тотемизмом, где в образах "тотемических предков" переплетаются животные и человеч. черты; известны и антропоморфные олицетворения явлений природы: солнца (чаще в образе женщины), месяца (в образе мужчины), грома, ветра и др. Такого рода антропоморфные представления существуют у австралийцев, семангов, андаманцев, ведда, огнеземельцев, калифорнийских индейцев и др.

На позднейших стадиях развития А. свойствен всем религиям, но не в одинаковой степени. Почти все народы представляли себе и изображали богов в человеч. образе; но у древних египтян, индейцев, отчасти у народов Месопотамии, Сирии, Финикии образы богов наделены и животными чертами и изображаются зачастую зооантропоморфными. У римлян А. развился под греч. влиянием.

Наибольшего развития А. достиг в религии древних греков. Боги Гомера, Эсхила – настоящие люди с их достоинствами и недостатками, только более могучие и бессмертные; в греч. скульптуре и живописи боги и богини изображались прекрасными мужчинами и женщинами. Эта антич. (греч.) перешла и в , где сохранилась, особенно в католич. и православной иконографии, до наших дней: бог-отец изображается почтенным старцем, бог-сын (Иисус Христос) или прекрасным младенцем, или благообразным мужчиной средних лет, "царица небесная" (богородица) – молодой красивой женщиной-матерью; только "духа святого" принято изображать в виде голубя. Лишь немногие религии пытаются преодолеть А.: так, в иудаизме и исламе запрещено изображать бога каким бы то ни было образом; однако верующие все же представляют его себе в человеч. виде. В священных книгах евр. Ягве и мусульм. Аллах действуют и говорят, как люди. Т.о., А., хотя и в более скрытой форме, налицо и в этих религиях.

Развитие науч. знаний в время побудило христианских и др. церковников очистить религию от наивно-антропоморфных образов: бога они стали представлять себе как некий отвлеченно-моральный . На этой же почве возникли утонченные религ.-филос. концепции: теизм , деизм, богоискательство, богостроительство и пр. сохраняющие, однако, в себе следы А.

А. присущ, помимо религ. верований, также и народному поэтич. творчеству: в нар. сказках и песнях животные, растения и неодушевленные предметы зачастую говорят и действуют, как люди. Этот "поэтический" А. имеет иные корни, чем религ. А.; на них одним из первых указал М. Горький, отметивший, что А. этого типа "возник из процессов работы и выражает вполне естественное стремление человека наделять предметы реального мира – материалы и орудия труда – человеческими свойствами, для того чтобы понять и освоить их" (Собр. соч., т. 27, 1953, с. 189).

Лит.: Маркс К., Тезисы о Фейербахе, Соч., 2 изд., т. 3, М., 1955; Ленин В. И., Философские тетради, Соч., 4 изд., т. 38, М., 1958, с. 49–72; Тюменев А. И., Возникновение религии и первые шаги религиозного развития, "Зап. научн. об-ва марксистов", 1922, No 3, с. 60–85; Штернберг Л. Я., Первобытная в свете этнографии. Л., 1936, с. 4–12; Зеленин Д. К., Культ онгонов в Сибири, М.–Л., 1936; Никольский В. К., Происхождение религии, М., 1940, с. 75–76; Эншлен Ш., Происхождение религии, пер. с ., М., 1954, с. 87; Лосев А. Ф., Античная в ее историческом развитии, М., 1957; Веth К., Einführung in die vergleichende Religionsgeschichte, Lpz., 1920, гл. 6.

С. Токарев. Москва.

Философская Энциклопедия. В 5-х т. - М.: Советская энциклопедия . Под редакцией Ф. В. Константинова . 1960-1970 .


Синонимы :

Смотреть что такое "АНТРОПОМОРФИЗМ" в других словарях:

    Антропоморфизм … Орфографический словарь-справочник

    антропоморфизм - (от греч. anthropos человек и morphe вид, форма) представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих в действительности только человеку. Антропоморфическое толкование поведения животных с точки зрения человеческих… … Большая психологическая энциклопедия

    - (греч. anthropomorphosis, от anthropos человек, и morphon образовать, облекать в форму). Представление Высшего Существа в человеческом образе, а также олицетворение явлений и сил природы в виде человекообразных существ. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка

    Антропоморфизм - (гр. аntropos – адам, morphe – форма, пішін) – табиғат құбылыстарына, жануарларға да адамдық қасиеттер тән деп және Құдайды да адам бейнесінде түсінетін ілім. Адамзаттық, халықтық дүниетанымдағы жаратылыс иелерін (Құдайды, періштелерді, мал жан… … Философиялық терминдердің сөздігі

    антропоморфизм - а, м. anthropomorphisme m. Наделение человеческими свойствами явлений природы, животных, предметов, а также представление богов в человеческом образе. СИС 1985. Антропоморфизм поставил богов очень близко к людям. 1842. Герц. Дилетанты романтики.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Очеловечение, одушевление, олицетворение, персонификация Словарь русских синонимов. антропоморфизм сущ., кол во синонимов: 5 антропоморфизация (1) … Словарь синонимов

    - (греч. anthropomorphos – уподобленный человеку) – очеловечивание, наделение человеческими свойствами неодушевленных предметов, явлений природы, животных, представление богов в человеческом образе. ☼ уподобление человеку, наделение человеческими… … Энциклопедия культурологии

    - (от антропо... и греч. morphe форма), примитивный или религиозный вид мышления, наделяющий животных, различные необъяснимые явления природы свойствами и чувствами человека. На ранних стадиях развития человеческого общества антропоморфизм имел… … Экологический словарь

    - (от антропо... и греческого morphe форма, вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (например, сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифических существ … Современная энциклопедия

    - (от антропо... и греч. morphe форма вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (напр., сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ … Большой Энциклопедический словарь

На вопрос что такое антропоморфоз??? заданный автором Лосось лучший ответ это Антропоморфизм
Я – кактус! Я с трудом великим
Даю порою корешок,
Я неуклюж и с видом диким
Колол и жег что только мог
(К. Случевский)
Другие примеры: Наши славные предки стыдятся, глядя на вас, бросивших мечи и бежавших; Потомки доверили нам заботу о нашей голубой планете; Звери только скажут вам спасибо, если вы прекратите рубить лес в промышленных масштабах; Любой компьютер, отвечая на этот вопрос, покажет на экране код ассемблера.
Мировоззренческий принцип, выражаемый различными, прежде всего, номинативными средствами языка. В соответствии с этим принципом неодушевленные предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие природой человека, наделяются человеческими качествами, физическими и психическими. Указанным объектам приписывается, в частности, способность чувствовать, испытывать переживания и эмоции, разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия.
по твоей теме (антропоморфозы) - Трудовая концепция
Согласно широкоизвестной трудовой концепции Ф. Энгельса и её позднейшим вариантам, вошедшим во все советские учебники, возникновение прямохождения тесно связано со специализацией руки обезьяны для трудовой деятельности – переноса предметов, детёнышей, манипулирования пищей и изготовления орудий. В вульгарном изложении прямохождение возникло для того, чтобы осободить руки для трудовой деятельности. В дальнейшем труд привел к возникновению языка и общества. Однако, по современным данным, прямохождение возникло намного раньше изготовления орудий. Прямохождение возникло не менее 6-7 миллионов лет назад у Sahelanthropus tchadensis и Orrorin tugenensis, а древнейшие орудия из Гоны в Эфиопии имеют датировку лишь 2,7 млн. лет назад.
Впрочем, некой "реинкарнацией" трудовой теории является гипотеза О. Лавджоя, согласно которой прямохождение появилось в связи с особой стратегией размножения, из-за удлинившегося детства и ослабления межсамцовой агрессии. Гоминиды в течение очень длительного времени выращивают одного, максимум два детёныша. Беспомощных детёнышей надо носить, но в саванне выгоднее не иметь длинной шерсти, а охлаждаться с помощью потовых желёз. Дети австралопитеков потеряли возможность цепляться за исчезнувшую шерсть матерей, их надо было придерживать руками. Вместе с этим, отцы должны были обеспечивать вынужденно малоподвижных самок пищей, а приносить её опять же было удобнее в руках. А уж косвенным последствием такой заботы много позже стало и использование орудий труда. Согласно О. Лавджою, прямохождение возникло ещё в тропическом лесу, а в саванны переселились уже двуногие гоминиды.
Источник: . Условия превращения нашего далекого предка в человека (антропоморфозы)

Ответ от Cinderella [гуру]
Антропоморфоз –(от греч. anthropos = человек + morphe = об-
раз) процесс формирования признаков и образа человека (например -прямохождение)
Проще говоря, процесс приобретения и закреплению у человека новых морфологических и физиологических признаков (и называемых антропоморфозами) в процессе эволюции, чему способствовал труд.


Ответ от Fantik [гуру]
Антропоморфизм (греч. ανθρωπος человек, μορφή вид) - наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий.
Мировоззренческая концепция, выраженная номинативными средствами языка, изобразительных искусств и т. п. Согласно этому принципу, неодушевлённые предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие человеческой природой, могут наделяться человеческими качествами, физическими и эмоциональными. Рассматриваемые объекты в состоянии, в частности, чувствовать, испытывать переживания и эмоции, разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия.
Языковые реконструкции и другие данные свидетельствуют, что антропоморфизм был господствующим принципом познания и объяснения непонятных явлений природы и закономерностей устройства мира на ранних этапах развития общества (идёт гроза, небо хмурится, листва шепчет и т. п.) . Антропоморфизм был свойствен большинству религиозных систем и выражался в перенесении физических свойств и психических качеств человека на предметы поклонения: неодушевлённые объекты (камень, скала, солнце) , живые существа (дерево, крокодил, лев) , а также существа земного или среднего (лешие, домовые) , верхних (боги, ангелы) и нижних (черти) миров. У обитателей верхних и нижних миров, наряду с общими признаками сходства с человеком, как правило, присутствуют признаки, отличающие их от людей. К таковым обычно относятся гигантский или карликовый рост, огромная сила, наличие хвоста, чрезмерная волосатость и др.
В настоящее время антропоморфизм как мировоззренческий принцип сохраняется в рамках религиозных систем, особенно наиболее архаичных из них. Он характерен также для ранней стадии развития ребёнка. Дети дошкольного возраста объясняют любые причинно-следственные отношения в окружающей природе по аналогии с отношениями, существующими между людьми, например: «Месяца нет на небе, потому что он ушёл в гости» . В повседневной жизни антропоморфизм продолжает сохраняться не как принцип мировоззрения, а как один из принципов языковой номинации. Это касается также языков науки и техники. В частности, антропоморфные номинации широко распространены в компьютерной терминологии: интеллектуальные сети, память компьютера, диалоговая программа, ответ на запрос. Интересен также обратный феномен, наблюдаемый в сленге компьютерных специалистов: «мне надо „перезагрузиться“», «„оперативки“ не хватает, чтоб запомнить» и т. п.


Помню их из своего детства — Багз Банни, Дональд дак, Дисней Робин Гуд... все эти ходящие и говорящие животные, которые так по-человечески, что вы начинаете рассматривать их как людей. Эти персонажи антропоморфны: они в основном животные, их тела изменены, чтобы походить на людей, как в движении, так и в их поведении.
Антропоморфизм часто используется в детских фильмах/книгах, потому что это легко для создания оригинальных персонажей таким образом, и дети, естественно, больше тянет на милые животные/говорящие машины, чем к "нормальным", скучных людей они видят каждый день. Но anthros, как такие персонажи называются, также популярны среди старшей аудитории.
Так же, как в манге, антропоморфные персонажи могут быть гораздо более интересным и визуально привлекательным, чем реальных людей. Их преувеличенные черты лица позволяют художнику свободно выражать свои эмоции, и нет никакого давления, чтобы достичь полного реализма, поскольку anthros не реально по определению. Из-за этого, они могут стать отличной темой для рисования!
Но что именно антропоморфные персонажи, и как вы можете создать их?

что такое Антропоморфизм?

мы рождаемся со склонностью присваивать человеческие качества не-человеческого существа. Перед рассветом современной цивилизации, люди привыкли видеть душу в камни, деревья, и животных, и обработанные природные явления, как мощные существа с собственной волей. Даже произвольны были назначены на волю "судьбы", которая иногда "улыбнулась" человек или "жестоко" с ними.
Эта любопытная черта человеческого разума позволило нам создать рассказы с не-человеческих персонажей, чтобы сделать их более интересными и, чтобы сделать их смысл яснее, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю, очевидно, не соответствует действительности, так что его нельзя путать с реальными событиями, но это только делает более глубокие истины, скрытые в их выделиться больше.

Оригинальное изображение вымышленного антропоморфного кролика из первой главы Приключения Алисы в WonderlandTo очеловечивают означает просто "сделать что-то по-человечески". Это можно сделать различными способами: деревом, можно сказать, думать и говорить, сохраняя его нормальное дерево, но оно может также иметь "руки" и "руки" сделаны из веток, а также полностью выразительным "лицом" вырезал в багажнике. В случае с животными, они могут быть выполнены на двух ногах и носить человеческую одежду, а их лица могут быть изменены, чтобы показать человеческие эмоции.
Антропоморфные персонажи используются сегодня в мультфильмы и детские книги, а также как талисманы для учреждений и мероприятий, и в качестве иллюстрации к идеям. Антропоморфная белый медведь может сделать нас более чуткими по отношению к этим животным и чувствуете большую ответственность за изменение климата, и антропоморфные Земля может помочь нам больше заботиться об утилизации. Даже тонкий антропоморфизм, как прикреплять улыбку на товар, или просто говорить о нем, как если бы это были чувства, может сделать нас более заботиться о нем.

Очень легко жалеть этот "одинокий стул" после того, как он дал узнаваемое выражение лица.высокой выразительности антропоморфные персонажи делает их очень популярными среди художников, потому что они не требуют, чтобы ты был так верен реализму. Вы можете сделать свой характер у человека-как и приключения с его друзьями (ходить в школу, влюбиться, завести домашнее животное) без необходимости рисовать человека, и сделать историю еще интереснее. Ваши персонажи могут иметь законченный, профессиональный вид, даже если они на самом деле прост—потому что их простота-это не недостаток.
Помимо очевидной функциональности данного решения, антропоморфные персонажи просто имеют эстетическую ценность для многих людей. Есть только так много способов, чтобы сделать человека красивым, а вы можете создать тысячи удивительных людей-птиц на основе различных видов. Просто как персонажи манги, anthros можно сделать совершенно фантастические и оторванные от реальности в их внешний вид, который позволяет художнику получить очень творческий, сохраняя историю в реальности. Просто думая о различных anthros может быть весьма вдохновляющим, слишком—то, что бы гепард-человек выглядит?

Goggly Гепард по 0laffsonАнтропоморфные персонажи также используются в фэнтези, чтобы сделать мир более замечательна и отличается от нашего. В таких мирах, человек просто один из многих разумных "рас", которое становится отличной отправной точкой для интересных взаимодействий. Например, в фантастическом мире, кот-мужчин могут быть обработаны в качестве рабов, которых можно использовать как безопасный способ борьбы с расовой дискриминацией. Такая история может быть вполне реально, даже темно, несмотря на такие нереальные персонажи.

В фэнтезийном сеттинге, anthros не смотри так странно. Искусство Радуга-Фокси

Что такое фуррии?

среди антропоморфных персонажей, животных являются самыми популярными. Люди не животные, в конце концов, так что мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Это почти естественно для нас, чтобы присвоить человеческие черты животным, например для вызова злых собак для уничтожения нашей обуви, или жалко самцом отвергнут женщиной. Оформление стенда животное на дыбы и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными, чтобы нас из-за этого.

Искусство Ройз Ильямы также можем определить в какой-то степени с определенным животным. Мы можем думать о себе, "я словно волк, тихим и замкнутым среди чужих, но очень предан своим друзьям," или "я как львица, я буду делать все, чтобы обезопасить своих детей". Если вы достаточно креативны, вы можете себе представить детальный видение своего "животного я", принимая его за пределами вашего мышления и в реальной телесности. Ведь было бы так здорово иметь хвост, чтобы вилять, когда ты счастлив, и выражать свои эмоции более четко с ушами? Если вам нравится это видение, вы можете быть фурри.
Пушистики-это люди, которые поклонники антропоморфных животных. Это очень широкий термин, потому что ваше сочувствие к фандому может быть выражена по-разному. Вы можете просто люблю читать комиксы с участием антро животных, рисовать их, или Ролевые игры в качестве антро животное с вашими друзьями. Вы можете создать детальный дизайн вашего fursona—мнимое животное-само—и "стали" этот персонаж, надевая специальный костюм. Вы можете даже посетить специальные пушистый конвенций, где фуррей могут взаимодействовать с людьми, которые разделяют те же интересы. "Пушистый" - это также термин для антропоморфное животное, даже если это гад (хотя термин "scalie" может использоваться также для последнего).

Высокое качество fursuits очень дорогие, но они допускают большое погружение в этот фантастический мир. Фуррей Москвы ThatFrankа часто изображается в СМИ как уроды, пушистики-это просто люди, которые любят концепция антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, запашок (фанаты "Звездного пути"), заключается в том, что они более заметны—искусство они создают (много и много оригинального искусства, а не просто фан-арт, как запашок), и fursuits, которые кажутся многим людям более по детски, чем "нормальные" косплей. Человек cosplaying как Минотавр (бык-человек) будет получать гораздо меньше осуждающие взгляды, чем человек cosplaying как лиса-человек, который может быть объяснено только множество заблуждений о фурри сообщества.
Для фуррей, anthros как люди разных видов, какими-человека-ищу человека. Отвечая на вопрос о привлекательности такого дизайна, они, как правило, упоминается скучные человеческие характеры (ограничено их человечности). Антро животные внедрить проще, чище способ общения, без сложностей "нормального" человеческого общения. И их внешний вид может выражать их явно характером, что не так просто у людей.

Искусство iguanchegфуррей обычно имеют огромное воображение, и многие из них выразить свои художественные навыки. Творчество-это самый простой способ сделать пушистый персонаж реальным и видимым для других людей. Обращаю ваше fursona и используя его в качестве аватара в социальных сетях может позволить вам стать, что характер и рассматриваться как один за другим. Ролевые игры тоже легче, когда у вас есть "фото" вашего персонажа, чтобы показать другим игрокам.

Как рисовать Антро животные

я уже упоминал, что антро персонажей легче рисовать, чем реалистичные люди, но легче не значит легко. Вам еще нужно знать что-то о рисовании людей, потому что антро животные человекоподобные животные. Итак, давайте посмотрим, что нужно знать, чтобы хорошо рисовать антро персонажей.

анатомии-это ключ

человек-единственное по-настоящему прямоходящих млекопитающих (ходить на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто сделать стенд животное на двух ногах делает его автоматически выглядеть по-человечески.
Вы также можете просто прикрепить голову животного на человеческий организм. Однако, вы теряете много возможностей для интересного дизайна этот путь, потому что в то время как это технически можно назвать "антро", это не выглядит правдоподобным, что убивает погружения ("пришили" запчасти отвлечь твое внимание от личности персонажа).

Это кролик? Это женщина? Ваш мозг имеет трудное время перевод такой гибрид, как одно существо.для создания реалистичной пушистый характер, что люди могли верить, нужно искать в анатомии людей и животных. Как только вы узнаете его, вы сможете создать убедительные проекты—anthros, которые выглядят как если бы они могли реально существовать. Даже простые, чисто мультяшные герои имеют свой анатомия упрощенный, не угадали, и это делает разницу.

ритм

если вы смотрите на человека в целом, они выглядят довольно похожими—некоторые выше, некоторые короче, некоторые тоньше, некоторые толще, но эти различия не очень бросается в глаза. Художники мультфильма преувеличивать эти крошечные различия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть сделано с anthros.
Вы можете добиться этого, используя упрощенный ритм тела. Что самое первое, что вы видите, когда смотрите на персонажа? Как бы Вы описали его силуэт, если вы могли бы только использовать термины простых форм? Всегда начинайте свой рисунок с этого, и вы можете быть уверены, что ваш персонаж будет отправить последовательное сообщение о своей фигуре.

Если ваш персонаж, как правило, мультфильм, убедитесь в том, чтобы повторить ритм на протяжении всего своего тела, например: удлиненное туловище, вытянутая голова, длинные пальцы и ступни. Если вы идете на реализм, в этом нет необходимости, но убедитесь, что ваш персонаж имеет один базовый ритм в целом ее тело.
Вы можете узнать о чертеж ритма из этих учебников:

структура

каждое животное имеет свои пропорции тела. Anthros сочетать пропорции людей и животных, но они все-таки не случайно. Пропорции приходят в основном из скелета: длина костей и швов между ними. Вам не нужно знать фиксированные значения ("как 13 см"), только относительные ("цевье чуть короче, чем рука").
Вы можете узнать пропорции костей, анализируя скелетами как людей, так и животных, которые вы хотите использовать. В Интернете полно хороших справочных материалов для этого, особенно если животное является одним из самых распространенных. Анализировать пропорции, собирать множество различных ссылок (чем больше разных мнений, тем лучше), и рисовать скелеты в простой способ, пытаясь найти рецепт, который Вы можете запомнить.

Позже, объединить оба набора размеров в один, с упором на функциональность, а также внешний вид. Животное ноги выглядят, как они смотрят не потому, что это мило, а потому, что они являются оптимальными для четвероногих движения. Аналогично, необычной структурой человеческих ног исходит непосредственно из их функция—создание вертикальном положении и позволяет для двуногого передвижения. Двуногий Лис-человек, следовательно, не может быть только лисица, стоящая на задних лапах—они должны быть изменены, чтобы выглядеть более похожими на людей. И это только одна из многих вещей, которые вы должны учитывать при создании структуры тела для вашего пушистого!

Люди разработали множество приспособлений для вертикального движения, и львы для четвероногая локомоция. Если Лев-мужчина должен ходить на двух ногах, он не может в то же время выглядит как лев!

масса

после ваших пропорций, вы можете добавить фактической массы тела к ним. Форму тела исходит из мышц, жира и меха, в данном конкретном порядке. Мех позволяет скрыть многие детали силуэта, но это все равно не должно быть сделано в произвольном порядке—направление волосков зависит от формы поверхности под ними.

Опять же, эту тему лучше изучать на анализ анатомии животных и человека. Вам не нужно идти так далеко, как запомнить название всех мышц и связок; все, что вам нужно, это форма они делают. Так что ищите схемы мышц и рисую их, пытаясь упростить форм в нечто легко запомнить и воспроизвести. Вы можете найти такие схемы в мои уроки о рисовании различных животных:

если вы знаете, где форма тела животных и человека, вы можете смешивать их в ваш дизайн. Не стесняйтесь преувеличивать!
Но мышцы не все, когда речь заходит о форме тела—у нас есть сало и меха, а также. Это нужно изучать отдельно, чтобы понять, как они изменяют форму, созданную мышцы. Вы можете узнать его с помощью эскизов реальных животных с их мышцы (с помощью фото ссылка), а затем добавлять другие элементы.
Также нужно помнить, что фотографии не показывают вам всю картину. Вы можете узнать больше из видео, и еще больше из наблюдений реальных животных. Взять свой этюдник в зоопарк!

подробности

в конце концов, если ваш персонаж обладает полным, грубо набросал тела, вы можете начать добавлять детали к нему. У него есть руки или лапы? Что ноги выглядят? Какая одежда, какая одежда, какие украшения? Это самая забавная часть о проектировании персонажа, но там все равно должны быть не случайные. Даже детали должны быть функциональны!
Ноги, например, используются для прогулок, не глядя милый. Подушечки лап не случайны—они подушки для кости в ноги. Если ваш персонаж двуногих, сделать лапы вместо рук имеет смысла, если его не использовать эти "ноги" для прогулок? Вы должны думать обо всех этих вещах, если вы хотите, чтобы закончить дизайн убедительным образом.
Это не только об анатомии. Украшения, одежда и доспехи должны соответствовать телу и обеспечивают естественные движения. Не просто нарисовать браслет на каждом пустом участке кожи; пытаются стать этим персонажем на некоторое время и посмотреть, что вы носите и как если бы вы были им. Может быть, длинные, висячие серьги, не очень хорошая идея для охотничьего кошка-человек? Носит юбку разумно, если вы двигаетесь по скока? Если вы продолжаете думать таким образом, Вы сможете избежать ошибок, которые ломают иллюзию, что вы пытаетесь создать.

упростить уточнить

Вы, наверное, слышали о таком феномене как "зловещую долину". Как правило, более реалистичное лицо, тем больше она нам нравилась, пока не добьется почти реально, но не совсем. Этот маленький недостаток реализма гораздо больше тревожит, чем стилизация, потому что мы ясно видим все лицо не. Вы можете использовать эту информацию, чтобы сохранить ваш anthros "достаточно реальным",—стилизованные убедительным образом, но достаточно далеко от зловещей долины, чтобы избежать сравнения с реальной вещью.

Черты лица манга хорошо выглядеть на обычный рисованный мультик, но когда они получают реалистичными они становятся жутко, не лучше.упрощение может позволить вам перетащите внимание на то, что действительно важно в вашей конструкции. Сделать ступни, преувеличивать мышцы, сделать глаза огромными и выразительными, а в символах и манги вы будете делать это ясно, что это не реально, потому что это не должно быть, не потому, что Вы не знаете, как это сделать.
Упрощение удаляет ненужные элементы и преувеличивает важны, но вы должны делать это постоянно, чтобы создать убедительный образ. Например, нос, сделанные из простой формы без отверстия носа будет хорошо смотреться только если остальные лица не имеют слишком много деталей. В противном случае, отсутствие будут видны и непривычно для зрителя.

Реальной анатомии не легок для того чтобы выучить и запомнить, а упрощение может спасти вас от него. Люди будут видеть ногу, даже если он не имеет правильной формы колена—он просто нуждается в суставе в определенном месте и некоторые масс вокруг двух костей. Но это то, что вам нужно идти к себе—научиться реальной анатомии, а затем удалить лишние детали шаг за шагом. Помните, что гадать не имеет ничего общего с облегчением; стилизация является целенаправленной, а не случайной.

сделать лицо говорить

у людей есть много маленьких мышц в их лица, применяемые специально для создания различных выражений лица. Мы также можем распознать наименьшие изменения в их интерпретировать настроение другого человека. Животные, хотя у них есть репертуар выражений лица подходит для своих видов, не столь выразительные, как у нас, и все тело важнее в общении, чем в нашей.
Из-за этого, просто приложив голова животного на теле вашего антро это будет сделать достаточно трудно лечить существо, как человек. Мы должны двигаться брови, гибкие губы, видны белки глаз, чтобы передать сообщения, написанные на языке человеческой мимики. Двигать ушами или изменение формы зрачков может быть только дополнением—они достаточно для животного, но не для умного, говорил человек.
Это означает, что вы должны упростить лицо, чтобы освободить место для более человекоподобные черты. Брови являются обязательными, и они должны быть мобильны—у нас можете узнать много от них. Многие животные кажутся одним выражением лица все время из-за фиксированной черты лица, которые мы признаем в качестве бровей (например, многие хищные птицы злые и гордые, независимо от того, что они чувствуют). Они не должны иметь форму человека брови, но они должны быть способны повлиять на форму глаз.

Многие млекопитающие имеют клок усов над глазом—вы можете превратить эту часть в псевдо-брови.гибкие губы другое дело. Если вы внимательно посмотрите на человеческие уста, они на самом деле полосочка кожи загибались наружу. В США и других млекопитающих, эта часть кожи имеет свои собственные мышцы, так что мы можем питаться, когда мы дети. Благодаря этому, мы можем перемещать их, хотя люди имели его до крайности—движение губ посылает эмоциональные сообщения, а также. Самки, как правило, имеют полные губы, которая является простым способом, чтобы подчеркнуть пол своего персонажа.
Губы также важны для разговора—обратите внимание, как вы произносите "М", "П", "Б", "Е", "Ж", "в" (говорящие птицы могут иметь проблемы с этим). Если ваш персонаж-это птица, возможно, вам придется использовать компромиссов—вы либо держите его реалистичным и никогда не использовать любые выражения, вокруг "губ", или отнестись к открытию клюва, как обычные человеческие губы.

У большинства животных, вы действительно не видите белые глаза, а когда животное хочет осмотреться, они, как правило, используют всю свою голову. Но люди разные—потому, что там так много белого видимого глаза, вы можете увидеть, где именно человек ищет.
Гипотетически, это используется, чтобы помочь нам в охоте группы (молчит "указующий" с глазами), но сегодня он в основном используется для отправки невербальные сообщения. Закатывать глаза, глядя, глядя вокруг, когда думаешь—если вы хотите, чтобы Ваш характер, чтобы уметь общаться таким образом, убедитесь, что белки глаз не видны.

Эксперимент с размером глаз; большие глаза, как правило, более выразительны.но фуррей также части животных, и они могут иметь дополнительные средства передачи эмоций. Например, большинство млекопитающих, показать их настроение, двигая ушами, и гад может использовать свой язык для чего-то большего, чем дегустация воздух. Экспериментировать с ним, чтобы увидеть, как вы можете сделать эти дополнительные движения в составе понятной мимикой.
  • Антропоморфи́зм (фр. anthropomorphisme от греч. ανθρωπος - человек, μορφή - вид, образ, форма) - перенесение человеческого образа и его свойств на неодушевлённые предметы, на одушевлённых существ, на явления и силы природы, на сверхъестественных существ, на абстрактные понятия и др.

    Мировоззренческая концепция, выраженная номинативными средствами языка, изобразительных искусств и т. п. Согласно этому принципу, неодушевлённые предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие человеческой природой, могут наделяться человеческими качествами, физическими и эмоциональными. Рассматриваемые объекты в состоянии, в частности, чувствовать, испытывать переживания и эмоции, разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия.

    Антропоморфизм характерен как для ранних, так и для более поздних религий, присущ мифам всех народов и времён. Ф. Бэкон относил антропоморфизм к «идолам рода», в которых, по его мнению, выражается «стремление объяснять действия природы по аналогии с действиями и поступками человека, то есть убеждение, что природа делает то же самое, что и человек». Вольтер писал: «Если Бог создал нас по своему образу и подобию, мы сумели ответить ему тем же». Для анимизма характерно антропоморфное отношение к силам природы, растениям и животным. При политеизме очеловечиваются боги, которым приписываются психологические свойства человека. В монотеистических религиях антропоморфизм, как правило, рассматривается как «примитивное» представление о Боге, тем не менее, и в них он повсеместно распространён. Антропоморфизм присущ описаниям внешних проявлений Бога (упоминаются его лик, глаз, рука, нога), его действий (он сидит на небесах, видит, говорит и слышит) и чувств (гнев, удовлетворённость, смех). Впрочем, подобные фразы можно толковать как буквально, так и как метафору - попытку таким образом передать ощущения человека.

    Языковые реконструкции и другие данные свидетельствуют, что антропоморфизм был господствующим принципом познания и объяснения непонятных явлений природы и закономерностей устройства мира на ранних этапах развития общества (идёт гроза, небо хмурится, листва шепчет и т. п.). Антропоморфизм был свойственен большинству религиозных систем и выражался в перенесении физических свойств и психических качеств человека на предметы поклонения: неодушевлённые объекты (камень, скала, солнце), живые существа (дерево, крокодил, лев), а также существа земного или среднего (лешие, домовые), верхних (боги, ангелы) и нижних (демоны, черти) миров. У обитателей верхних и нижних миров, наряду с общими признаками сходства с человеком, как правило, присутствуют признаки, отличающие их от людей. К таковым обычно относятся гигантский или карликовый рост, огромная сила, наличие хвоста или крыльев, чрезмерная волосатость и др.

    В настоящее время антропоморфизм как мировоззренческий принцип сохраняется в рамках религиозных систем, особенно наиболее архаичных из них. Он характерен также для ранней стадии развития ребёнка. Дети дошкольного возраста объясняют любые причинно-следственные отношения в окружающей природе по аналогии с отношениями, существующими между людьми, например: «Месяца нет на небе, потому что он ушёл в гости». В повседневной жизни антропоморфизм продолжает сохраняться не как принцип мировоззрения, а как один из принципов языковой номинации. Это касается также языков науки и техники. В частности, антропоморфные номинации широко распространены в компьютерной терминологии: интеллектуальные сети, память компьютера, диалоговая программа, ответ на запрос. Интересен также обратный феномен, наблюдаемый в сленге компьютерных специалистов: «мне надо „перезагрузиться“», «„оперативки“ не хватает, чтоб запомнить» и т. п.

    Антропоморфизм является одним из подходов в зоопсихологии, по которому психические феномены у животных объявляются сходными с таковыми у людей. Причиной такого подхода является то, что человек ищет сходства между собой и изучаемым объектом, выясняет соответствие чего-либо человеческим качествам и только потом переходит к изучению отличий. Антропоморфизм по отношению к психике животных резко крити