Решает проблему с большим пингом. Понижение пинга в кс го Плохой пинг в кс

Многие игроки постепенно переходят из 1.6 версии в CS:GO, но сталкиваются с серьезной проблемой - высоким пингом. Разобраться самостоятельно в данном вопросе с помощью двух кликов вряд ли удастся. Поэтому, если вы уже успели , то предоставим подробное руководство, которое позволит вам с комфортом побеждать раунды в шутере.

Как понизить пинг в CS:GO?

Прежде всего, необходимо выяснить причину появления проблемы. Пинг никогда не скачет без причины, хотя их не так много:
  • Большое количество запущенных программ. Программное обеспечение потребляет не только скорость интернета, но и системные ресурсы. Если ПК слабый, в первую очередь, стоит закрыть весь не нужный софт;
  • На ПК что-либо скачивается - прямое потребление трафика;
  • Обмен данных с сервером КС ГО работает нестабильно;
  • Плохая скорость интернет-соединения, плохой провайдер и т. д.
Не всегда нужно бороться с одной причиной. Поскольку все четыре пункта разом могут стать причиной плохого пинга. В первую очередь, рекомендуем воспользоваться современным антивирусом, чтобы проверить систему на наличие опасного ПО. Опасны «левые» программы могут быть тем, что они сильно ударяют по интернет-соединению. Вы можете этого не замечать, но многие вирусы скрыто загружают различные ПО на жесткий диск, потребляя трафик.

Отключаем сторонние программы

После стоит позаботиться об отключении программ, которые не отвечают за работу ОС и во время игрового процесса вам не нужны. К таковым приложениям относится торрент, мессенджеры, диалоговые окна в браузере (лучше его закрыть). Чтобы убедиться, что все ненужное ПО закрыто, лучше воспользоваться диспетчером задач. Поскольку некоторые ПО даже после закрытия немного потребляют трафик .

В диспетчере задач следует отключить не только программы, но и процессы.Здесь следует быть аккуратным, поскольку многие процессы жизненно необходимы операционной системе. Если вы не понимаете, за что отвечает тот или иной процесс, лучше его «загуглить», прежде чем закрыть .

Выбирайте наиболее подходящую локацию сервера

Причиной плохо пинга может стать неудачно выбранный сервер . Чем дальше он от вас находится, тем хуже будет с ним соединение. Эту проблему никак не решишь - нужно искать другой сервер. Посмотреть отдаленность от него можно в свойствах, а именно на раздел пинг, если он в пределах 18-60, значит он идеально подходит для вас . Название серверов в большинстве случаев ни о чем не говорит.

Что делать, если плохой пинг из-за провайдера?

Если у вас интернет в браузере и при скачивании показывает отличные результаты, а в КС ГО подводит, клацните по ярлыку с кс го и нажмите свойства, затем в колонке "Объект" после пути с расположением exe файла сделайте один пробел (как на скриншоте) и проведите следующие манипуляции:
  • Установка значения «cl_updaterate **». Вместо звездочек нужно установить цифру 100. Данная команда отвечает за число пакетов, передающихся от сервера КС на ПК. Количество в 100 пакетов - это оптимальный вариант, гарантирующий стабильную передачу информации.
  • Значение «Fps_max » - также можно установить количество в 100 единиц. Но если вы уверены в мощности ПК, отличным вариантом будет значение 300.
  • Значение «Fps_modern » - устанавливаем 28 единиц.

Пинг в CS GO, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик.

net_graph и его содержание.

Введите в консоли команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

Как понизить ping через console

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate - скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
rate 25000
Это максимальные параметры этих консольных команд.


Команда для понижения пинга в cs go

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как…
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
- значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch - ставим 1
max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag - компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5.
sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Причины большого пинга в CS:GO

Задаётесь вопросом, как понизить пинг в кс го? Для начала следует определить основные причины возникновения задержки. Разберём самые популярные:

Далее мы переходим к поиску программ, которые вы забыли отключить и они продолжают работать в фоновом режиме. Что уменьшить ping в кс го, следует остановить функционирование Skype, Torrent или подобные утилиты. Лучше всего их отключать через диспетчер задач, так как они могут «тянуть» трафик даже после отключения в панели задач. После этого следует уделить внимание таким программам как Firewall, которые могут запустить автоматическое обновление. Нажимаете Ctrl+alt+Delete и отключаете все ненужные процессы. Внимательно смотрим, чтобы не завершить «корневой» процесс, который отключит рабочий стол.


Решаем далее – физическая удалённость от сервера CS:GO. Если Вы играете на далёком расстоянии от сервера, то на ситуацию нельзя повлиять и придётся искать сервер, расположенный поближе. Стоит отметить, что название сервера может не отражать его реальное расположение и эти данные необходимо смотреть в свойствах.

Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

Net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

Rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него:)

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ - значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch - ставим 1 max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag - компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5. sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Пинг - задержка передачи данных серверу от персонального компьютера.Вы можете увидеть данный показатель в меню фрагов нажав клавишу Tab. Если вы видите показатель 25 – это будет означать, что задержка передачи данных составляет 0.25 секунд.Один из самых часто задаваемых вопрос является – проблемы связанные с пингом. Это классическая проблематика, которая может появиться даже у некоторых опытных игроков, ранее не сталкивавшихся с этим всем.

Понижаем пинг в Контр-страйк 1.6

Снижения пинга делается через игровую консоль. Нажмите на клавишу [~] и пропишите следующие команды: rate 10000, cl_rate 2500, cl_cmdrate 30, cl_updaterate 30

Некоторые сервера прописывают настройки для игрока, в таком случае следует поместить перечисленные консольные команды в конфиг файл игры. После этого настройки самой игры будут прописывать эти настройки при запуске клиента Counter-strike. Можете скачать заведомо настроенный файл конфига и распаковать его в папку /cstrike/. Вот такой простой способ решить проблему с пингом.

Зарубится в контру - отличный способ отдохнуть и снять стресс. Тем более, когда с вами в одной команде играют ваши друзья – это делает процесс игры намного веселее.

Что такое пинг?

Пинг в КС — это задержка передачи данных между вашим компьютером и игровым сервером. В игре КС 1.6 он отображается справа в меню фрагов . Значение 25 означает, что задержка равна 25 миллисекунд или 0.25 секунд. На него влияют закачки файлов, обновление windows и антивируса, торренты и другие интернет соединения. Поэтому, если вы хотите уменьшить пинг, прежде всего отключите лишние закачки файлов из интернета.

Преимущества понижения пинга.

Следует сразу отметить, что понижение пинга имеет смысл, если у вас медленный интернет и задержка значительно велика. Примером такой ситуации: вы нашли интересный сервер, но вас кикает с него за высокий пинг.

Одним из преимуществ игрока среди других может служить его пинг. Чем он меньше, тем больше у игрока шансов поразить цель, и сейчас мы рассмотрим, почему это так. Так как ping — это время отклика при передаче информационных пакетов между клиентом и серверов, то можно сделать следующий вывод. Если у нас ping 60, а у другого игрока 10, то время отклика сервера у нас будет равно 0.6 сек., а у другого игрока 0.1 сек., что на 0.5 сек. меньше. Пол секунды - это очень много. В среднем реакция игрока равна примерно 0.3 секунды. Представьте, если у вас разница в 50 (ваш "60" [минус] значение другого игрока "10"), вы выбегаете из-за угла и у противника есть пол секунды, чтобы убить вас прежде, чем вы увидите его. Получается, что при высокой задержке вы видите модели игроков с задержкой. В связи с этим, в некоторых случаях, чтобы убить игрока, нужно стрелять перед ним на пару миллиметров. Итоговое преимущество: «с низком пингом мы видим противника раньше, чем с высоким».

Минусы понижения пинга.

Не смотря на то, что задержка времени при передачи пакетов между клиентом и сервером при понижении пинга может быть значительно меньше, и что казалось бы лучшее решение, но это не так. Чтобы понизить ping, мы должны сократить количество передаваемых пакетов информации. Для понижения пинга используют консольные команды изменяя значения от большего к меньшему, как это делается детально мы разберём ниже. Тем самым мы будем меньше и медленнее передавать и получать данных о расположении игроков, расчёте стрельбы и многом другом, что на самом деле важнее времени отклика сервера относительно нашего компьютера. Для более наглядного объяснения приведу в пример следующее: при стандартных настройках игры влияющих на передачу данных игра обрабатывает данные достаточно плавно, как только мы ограничиваем передачу данных, игра начинает обрабатывать информацию рывками. Итоговый минус: «с искусственно сниженным пингом посредством консольных настроек качество стрельбы сильно страдает, со стандартными настройками стрельба такая, как и должна быть».

Уменьшаем пинг в CS 1.6
Теперь же давайте разберём способ, как всё-таки можно понизить пинг в CS 1.6. Чтобы уменьшить пинг, нужно в консоли игры [~] прописать по очереди команды, представленные ниже.

Консольные команды для уменьшения пинга в CS 1.6:
rate 10000
cl_rate 2500
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 30

Иногда сервера сами прописывают игрокам настройки по своему усмотрению, для решения этой проблемы нужно поместить эти консольные команды в конфиг-файл и тогда настройки будут загружаться каждый раз при включении игры и в некоторых других случаях.

Скачать конфиг для понижения пинга

* Файл можно отредактировать любым текстовым редактором, подойдёт «Блокнот».
** Чтобы защитить файл от перезаписи его некоторыми серверами, нажмите на нем правой кнопкой, выберите "свойства" и установите галочку "Только чтение".

Повышаем пинг, но улучшаем качество стрельбы (рекомендуется)!
Пинг — это не главное, главное чтобы расчёт полёта пуль и расположение моделей было максимально приближено к значениям на сервере в один момент времени. Чтобы сделать расчёт стрельбы максимально точным, установим значения передачи данных серверу, рассчитанные на передачу максимального числа пакетов информации.

Консольные команды для улучшения стрельбы в CS 1.6:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01

Параметр ex_interp отвечает за частоту обработки данных или нечто подобное, детали не так важны как суть - чем меньше его значение, тем лучше. Минимальное значение 0.01 позволит нам сильно компенсировать пинг наилучшим расчётом данных, если можно так выразиться. Разумеется, на пинг оно не влияет, но тем не менее это самое лучшее решение добиться точной стрельбы вместо понижения других значений.

Если при параметре ex_interp 0.01 модельки других игроков у вас будут сильно дёргаться, то необходимо увеличить этот параметр примерно до 0.025 и т.д.

Скачайте архив с файлом userconfig.cfg и распакуйте его в папку ../cstrike/