Чит-коды и скрытые персонажи XCOM2. Чит-коды и скрытые персонажи XCOM2 Читы на получение технологий

Куда вводить?

Для Steam версии вам нужно будет нажать правой кнопкой мыши по названию игры
в библиотеке, зайти в меню "Свойства", и в первой вкладке, в появившемся окне,
выбрать пункт "Установить параметры запуска" и ввести туда текст:
-allowconsole -log -autodebug -addconsole

После данных параметров запуска, при запуске игры у вас будет открываться, отдельно, ОКНО С КОМАНДАМИ. В этом окне не нужно ничего вводить и закрывать его тоже не стоит, т.к. у вас закроется сама игра если вы закроете это окно, поэтому просто сверните его, в игре оно ни как не мешает. ВСЕ ЧИТ-КОДЫ ВВОДИТЕ ТОЛЬКО В ИГРЕ! На клавишу "ё" русскую или всем известную "~" (это одна и таже клавиша). У кого-то я слышал не открывается на "ё", тогда
они использовали "/" или "\".

enablecheats - активация чит режима

Инженеры и ученные

Giveengineer 1 - добавляет одного инженера;
givescientist 1 - добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится. Когда введете, поймете почему.

Сам корабль "Мститель".
SetStratagyFacilitiesSuperSpree - бесплатная мгновенная постройка вкл./откл.
SetStrategyFacilitiesUnlockAll - открыть все возможные строения вкл./откл.
SetStratagyFacilitiesInstantBuild - мгновенная постройка вкл./откл.
SetStratagyFacilitiesFree - бесплатная постройка вкл./откл.

TakeNoDamage - бессмертие для персонажей;
PowerUp - все боевые единицы неуязвимы и с полным боекомплектом

WhoseTurnIsItAnyway - можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode - неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # - уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение, которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # - увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию.

Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, тогда коды не сработают:

giveresource supplies 100 - добавить 100 единиц материалов;

giveresource alienalloy 100 - добавить 100 единиц сплавов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 - добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 - добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 - добавить 100 пунктов разведданных.

giveresource abilitypoint 100 - даёт Очки для нового отсека с прокачкой. (пока что так)

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 - получить 100 единиц материалов;

additem alienalloy 100 - получить 100 единиц сплавов пришельцев;

additem eleriumdust 100 - получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 - получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 - получить 100 пунктов разведданных.

Технологии

Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом # подразумевается необходимая технология, вот список основных:

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

Преписал бы пояснения, но пока сам до конца не знаю что конкретно они дают. Если что из названия кода можно догадаться по мере прохождения.

Инвентарь

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource # количество, где # - название нужной вещи.

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 - чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 - чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper - Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer - Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer - Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer - Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch - труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC - МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret - Турель Адвента;
CorpseArchon - Архон;
CorpseFaceless - Безликий;
CorpseSectoid - Сектоид;
CorpseViper - Вайпер;
CorpseMuton - Мутон;
CorpseCyberus - Кодекс;
CorpseBerserker - Берсерк;
CorpseChryssalid - Криссалид;
CorpseSectopod - Сектопод;
CorpseGatekeeper - Привратник;
CorpseAndromedon - Андромедон.
EleriumCore - ядра элерия

Апгрейды для оружия

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной вещи, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня - базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

additem Aimupgrade_bsc # - Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # - Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # - Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) - увеличение магазина;
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс, что выстрел не потребует действия;
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс, что перезарядка не потребует действия;
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс нанести урон при промахе;
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс убить независимо от количества жизни врага;
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) - увеличение вероятности нанести критический урон;
AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) - оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

Предметы и прочее

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem, например,
additem Medikit 5:

NanofiberVest - подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit - аптечка;
NanoMedikit - улучшенная аптечка;
MindShield - защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
================================================================
Внимание: коды работают только в соответствующих местах,
то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии,
то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется
лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение
на базе и там вводить коды.

Для умников в комментах.

Для любителей задавать "умные" вопросы, по типу: читы для слабаков, в чем смысл игры после читов, это делает игру слишком легкой.
Отвечаю: Если ВАМ читы не нужны зачем вы вообще зашли в данное руководство? Для чего вы вообще ищете данную категорию? И последнее ЗАЧЕМ вы вообще оставляете свой БРЕД в комментариях?

Ответьте себе на эти вопросы, и получите свой ответ.

С помощью читов люди могут тестить моды, а также просто фанится, в конце концов проходить игру в свое удовольствие не напрягаясь, те к кого не так много свободного времени.
В игры играют НЕ ТОЛЬКО школьники и безработные!

Недавно состоялся релиз нового дополнения к тактической стратегии XCOM 2 под названием War of the Chosen, которое значительно расширило и углубило геймплей оригинала. Однако в некоторых аспектах оно сделало его и сложнее. Поэтому если вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как из нее выбраться, то мы советуем вам воспользоваться чит-кодами.

Отметим, что читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen бывают разными и далеко не все они превращают героев в богоподобных существ. Некоторые из них просто помогают улучшить свои финансовые показатели или получить в команду ценные кадры, то есть они лишь немного упрощают геймплей. Если вы не хотите портить себе впечатление от игрового процесса, то мы советуем вам воспользоваться именно такими чит-кодами.

Как открыть консоль для ввода кодов в XCOM 2

Прежде чем вам удастся воспользоваться читами, нужно будет получить доступ к игровой консоли. Сделать это довольно легко. Если речь идет о нелицензионной версии игры, то необходимо найти ярлык.exe файл XCOM 2 кликнуть по нему правой кнопкой мышки, нажать на «Свойства» и перейти в раздел «Ярлык».

Затем необходимо найти графу «Объект» и прописать в ней сразу после указания пути к файлу следующую надпись: -allowconsole. Теперь следует войти в игру и нажать на клавишу «~» (тильда), чтобы открыть консоль. В ней и нужно будет вводить различные команды.

Примечание: если надпись не сработала, то вы можете расширить ее, написав следующее: -allowconsole -log -autodebug –addconsole в графе «Объект». Консоль может также не открываться по причине нажатия не той клавиши – попробуйте кликнуть по «» или «/».

Если же вы играете в лицензионную версию игры в Steam, то вам нужно будет заглянуть в игровую библиотеку, а затем кликнуть ПКМ по названию нужного вам проекта. Далее перейдите в раздел «Свойства» и выберите в появившемся меню «Установить параметры запуска». Здесь вам нужно будет ввести уже знакомые надписи: -allowconsole -log -autodebug –addconsole. Затем необходимо войти в игру и попробовать вызвать консоль, нажав на тильду.

Когда вы укажете данные параметры запуска, во время активации игры должно будет появиться отдельное окошко с командами. Не пытайтесь его закрыть, иначе игра тоже закроется. Если вам не хочется прописывать команды самому, то вы можете их просто копировать и вставлять в поле ввода с помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V. Если на экране не появилось никаких символов, то это значит, что вы играете в русскую версию, у которой частенько появляется подобный баг.

Читы на инженеров и ученных

  • giveengineer (n) – добавить инженера в команду, где n – это число инженеров.
  • givescientist (n) – добавить ученого в команду, где n – это число ученых.

Однако сразу предупредим вас, что добавить в свою команду сразу несколько сотен сотрудников не удастся. Можете попробовать для интереса, но сначала сделайте сохранение.

Коды на бессмертие и неуязвимость

  • TakeNoDamage – все члены отряда становятся бессмертными, то есть невосприимчивыми к любому урону.
  • WhoseTurnIsItAnyway – члены отряда смогут двигаться без каких-либо ограничений, однако использовать его стоит до начала управления юнитами, иначе преимущество от него вам удастся получить лишь через ход.
  • ToggleGodMode – персонажи становятся неуязвимыми, двигаются без ограничений и стреляют практически без промаха, однако действует данный чит лишь в течение одного хода. Если вы выберите действие «завершить», то игра наверняка вылетит на рабочий стол.
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove (n) – позволяет уменьшить или увеличить прогресс проекта «Аватар» на значение n.
  • LevelUpBarracks (n) – позволяет повысить уровень всех бойцов, находящихся в казармах на значение n.

Отметим, что все коды, которые влияют именно на сражения, действуют лишь на протяжении одной миссии, то есть потом их нужно будет вводить заново.

Читы на ресурсы

Сразу заметим, что для применения нижеуказанных кодов вы должны обладать хотя бы одной единичкой необходимых вам ресурсов. Если же их будет 0, то команда попросту не сработает.

  • giveresource supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
  • giveresource alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
  • giveresource eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
  • giveresource weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
  • giveresource Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.

Вообще нет никаких ресурсов? В этом случае можно воспользоваться командами, связанными с функцией additem:

  • additem supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
  • additem alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
  • additem eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
  • additem weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
  • additem Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.

Читы на получение технологий

Чтобы изучить новые технологии, вам необходимо для начала попасть на базу XCOM, а затем использовать команду givetech (n), где n подразумевает под собой название нужного вам открытия. К примеру:

  • givetech ModularWeapons – получить технологию модульного оружия. Ниже будет представлен список с названиями всех технологий:
  • MagnetizedWeapons – намагниченное оружие
  • GaussWeapons – оружие Гаусса
  • PlatedArmor – броня с покрытием
  • PoweredArmor – силовая броня
  • PlasmaRifle – плазменные винтовки
  • PlasmaSniper – плазменные снайперские винтовки
  • HeavyPlasma – тяжелая плазма
  • AlloyCannon – литая пушка
  • AutopsyAdventStunLancer – вскрытие копьеносца Адвента
  • AutopsyArchon – вскрытие Архона
  • AutopsyAdventMEC – вскрытие MEC Адвента
  • AutopsySectopod – вскрытие Сектопода
  • Psionics – псионика
  • AutopsyGatekeeper – вскрытие Привратника
  • AutopsyMuton – вскрытие Мутона

Коды на трупы пришельцев

В XCOM 2: War of the Chosen изготовление оружия и полезных предметов осуществляется при помощи трупов пришельцев, однако нередко они заканчиваются в самый неподходящий момент. К счастью, с помощью кодов можно исправить это досадное недоразумение – нужно лишь воспользоваться командой giveresource (n), где n – это наименование тушки.

К примеру, если вы введете giveresource CorpseAdventShieldbearer 5, то получите ровно 5 трупов щитоносцев Адвента в свой инвентарь, с которыми сможете делать все, что только захотите. Ниже представлен список всех трупов пришельцев:

  • CorpseAdventTrooper – мертвое тело солдата
  • CorpseAdventStunLancer – мертвое тело копьеносца
  • CorpseAdventOfficer – мертвое тело офицера Офицер
  • CorpseAdventShieldbearer – мертвое тело щитоносца
  • CorpseAdventPsiWitch – мертвое тело «Аватара»
  • CorpseAdventMEC – мертвое тело МЭК
  • CorpseAdventTurret – остатки турели
  • CorpseArchon – мертвое тело Архона
  • CorpseFaceless – мертвое тело безликого
  • CorpseSectoid – мертвое тело сектоида
  • CorpseViper – мертвое тело вайпер
  • CorpseMuton – мертвое тело мутона
  • CorpseCyberus – мертвое тело кодекса
  • CorpseBerserker – мертвое тело берсерка
  • CorpseChryssalid – мертвое тело криссалида
  • CorpseSectopod – мертвое тело сектопода
  • CorpseGatekeeper – мертвое тело привратника
  • CorpseAndromedon – мертвое тело андромедона
  • EleriumCore – ядра элерия

Читы на улучшения для оружия

В этой игре с противников время от времени выпадают особые вещички, которые можно использовать для усовершенствования своих пушек. Однако вам вряд ли удастся отыскать более 30 подобных апгрейдов, что, конечно же, крайне мало. Поэтому мы советуем вам воспользоваться соответствующими кодами.

Заранее отметим, что все апгрейды обладают 3-мя уровня качества:

  • начальный (bsc)
  • продвинутый (adv)
  • совершенный (sup)

Возьмем для примера улучшение, которое увеличивает магазин у оружия:

  • additem ClipSizeUpgrade_bsc (n) – апгрейд с начальным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
  • additem ClipSizeUpgrade_adv (n) – апгрейд с продвинутым увеличением магазина у оружия в n-количестве.
  • additem ClipSizeUpgrade_sup (n) – апгрейд с совершенным увеличением магазина у оружия в n-количестве.

В принципе, вам не нужно сначала устанавливать на оружие начальное улучшение, а затем ставить продвинутое и так далее, поэтому можете сразу взять апгрейды максимального уровня. Кстати, ниже представлен список всех улучшений:

  • ClipSizeUpgrade – апгрейд, который увеличивает магазин у оружия.
  • FreeFireUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что выстрел не съест очки действий.
  • ReloadUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что перезарядка не съест очки действий.
  • MissDamageUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что даже при промахе цель получит повреждения.
  • FreeKillUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что враг будет убит с одного выстрела, вне зависимости от числа оставшихся у него HP.
  • CritUpgrade – апгрейд, который увеличивает шанс нанесения критического урона.
  • AimUpgrade – апгрейд, который повышает точность оружия.

В игре также имеются индивидуальные боевые модули, улучшающие те или иные параметры персонажа. Вот их список:

  • CommonPCSSpeed – обычный боевой модуль на скорость
  • CommonPCSConditioning – обычный боевой модуль на охлаждение
  • CommonPCSFocus – обычный боевой модуль на фокусировку
  • CommonPCSPerception – обычный боевой модуль на восприятие
  • CommonPCSAgility – обычный боевой модуль на ловкость
  • RarePCSSpeed – редкий боевой модуль на скорость
  • RarePCSConditioning – редкий боевой модуль на охлаждение
  • RarePCSFocus – редкий боевой модуль на фокусировку
  • RarePCSPerception – редкий боевой модуль на восприятие
  • RarePCSAgility – редкий боевой модуль на ловкость
  • EpicPCSSpeed – очень редкий боевой модуль на скорость
  • EpicPCSConditioning – очень редкий боевой модуль на охлаждение
  • EpicPCSFocus – очень редкий боевой модуль на фокусировку
  • EpicPCSPerception – очень редкий боевой модуль на восприятие
  • EpicPCSAgility – очень редкий боевой модуль на ловкость

ID различных предметов

В XCOM 2 есть немало самых различных изделий, получаемыъ при помощи простенькой консольной команды additem. К примеру, если вам необходимы аптечки, то просто пропишите additem Medikit (n), где n – это количество вещей. Ниже мы укажем наиболее полезные вещички:

  • NanofiberVest – уникальная подкладка, повышающая прочность бронежилета (создается из нановолокон)
  • Medikit – обычная аптечка
  • NanoMedikit – усовершенствованная аптечка
  • MindShield – щит, защищающий от атак на разум
  • AssaultRifle_MG – штурмовая винтовка MG
  • HeavyPoweredArmor – тяжелая силовая броня
  • AlienGrenad – граната пришельцев

Описание и инструкции

Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)

1 Включить консоль в XCOM 2

Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно - чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «~» . Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры - сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 - добавляет одного инженера;
givescientist 1 - добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage - бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway - можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode - неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # - уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # - увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 - добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 - добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 - добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 - добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 - добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 - получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 - получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 - получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 - получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 - получить 100 пунктов разведданных.

4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология , вот список основных:

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они
заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource #
количество, где # - название нужной вещи.

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 - чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 - чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper - Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer - Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer - Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer - Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch - труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC - МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret - Турель Адвента;
CorpseArchon - Архон;
CorpseFaceless - Безликий;
CorpseSectoid - Сектоид;
CorpseViper - Вайпер;
CorpseMuton - Мутон;
CorpseCyberus - Кодекс;
CorpseBerserker - Берсерк;
CorpseChryssalid - Криссалид;
CorpseSectopod - Сектопод;
CorpseGatekeeper - Привратник;
CorpseAndromedon - Андромедон.

6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня - базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:

additem Aimupgrade_bsc # - Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # - Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # - Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:

ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) - увеличение магазина;
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс, что выстрел не потребует действия;
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс, что перезарядка не потребует действия;
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс нанести урон при промахе;
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс убить независимо от количества жизни врага;
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) - увеличение вероятности нанести критический урон;
AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) - оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem ,

например,additem Medikit 5:

NanofiberVest - подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit - аптечка;
NanoMedikit - улучшенная аптечка;
MindShield - защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.

Спасибо за внимание!

Нравится 51

«Горячая десятка» тактических фишек, которые, при всей своей простоте, здорово облегчают жизнь в XCOM 2. Как ни удивительно, даже многие опытные игроки про них не знают. Конечно, разных хитростей в игре — великое множество, и у каждого игрока своя тактика, но мы попробовали выбрать для вас самые полезные.

С выходом расширения Война Избранных (War of the Chosen, WotC) для XCOM 2 в нашу копилку самых ходовых тактических хитростей добавилось еще несколько пунктов (а некоторые, наоборот, были списаны в утиль — например, работавшая в «ванилле» скрытая переменная «серия промахов» исчезла, а враги научились игнорировать фокус с газовой гранатой, кидавшейся на место их высадки). В общем, информация была обновлена процентов так на 40.

Итак, к делу.

  • Можно заранее узнать, будет ли видеть ваш солдат врага из точки, куда вы собираетесь его привести. При наведении курсора на «точку прибытия» возле лайфбара врагов, которых будет оттуда видно, возникнет изображение красного прицела. Эта возможность присутствовала в игре с самого релиза.

  • В «Войне Избранных» разработчики пошли еще дальше. При нажатии на клавиатуре левого Alt на экране (над обычным aimbar’ом) возникнет небольшой дополнительный aimbar — он покажет, какие цели вы увидите с выбранной курсором точки. Те, кому вы зайдете во фланг, будут привычно подсвечены желтым.

  • Иногда нужно идти к точке назначения не по прямой (допустим, чтобы не нарушить скрытность разбитым стеклом или не попасть в огонь), а игра упорно предлагает кратчайший путь. В таком случае зажмите Ctrl и выставьте «опорные точки», а потом кликните на конечную точку, как обычно. Боец будет двигаться от одной опорной точки к другой любым зигзагом по вашему выбору.


  • Даже самые «толстые» и бронированные турели, стоящие на высоте, можно убить одной гранатой или даже случайной пулей. Главное — разрушить пол под турелью, чтобы она провалилась на этаж ниже. Вставать они, понятно, не умеют, и поэтому сразу ломаются. Внимание — не работает на поездах!

  • Персонаж с аптечкой в инвентаре НЕ ПОЛУЧАЕТ отравления. Выкусите, вайперы!

  • Если есть возможность — не направляйте на миссии усталых солдат. С появлением в WotC усталости, зависящей от количества Воли, вся ментальная дрянь в основном случается в усталыми бойцами. Солдат теперь не может рандомно запаниковать на миссии, если прилетел на нее не усталым (т.е. с «зеленым» показателем воли) — разве что сработают пси-способности врагов. Усталый же солдат (с «желтым» показателем воли) теряет контроль над собой при любых неприятностях, даже если это закаленный в боях ветеран — и чем меньше у него Воли, тем с большей вероятностью ему «поплохеет». Запаниковавшие на миссии солдаты с усталостью гарантированно получат по возвращении «отрицательную черту».
  • Используйте уязвимости врага. Сектоиды получают повышенный урон (+2) от ближнего боя и поэтому являются приоритетной целью рукопашных атак. Странники/Сгинувшие впадают в панику, если загорятся (убегают и могут поджечь других Сгинувших), и сам бог велел взять патроны «Дракон» и огнемет на миссию с ними. Берсерки и Безликие умеют драться только врукопашную и, в отличие от Копейщиков, не имеют аналога «Выпада» (удар после дальнего перемещения) — поэтому использование на них «замедляющих» отравленных патронов или газовых/светошумовых гранат поможет нейтрализовать тварей издали.
  • Грамотно используйте способности своих бойцов. Например, «Мясорубка» рейнджера может стать настоящим оружием геноцида, если привести бойца в центр еще не активированного пака врагов или поставить на точку высадки вражеских подкреплений (однако надо учитывать, что с появлением в игре Чистильщиков, могущих взорваться после смерти, «Мясорубка» порой превращается в «русскую рулетку»). «Подрыв» гренадера гарантировано взорвет автомобиль, если противников угораздило спрятаться именно за ним. А способность специалиста «Протокол сканирования» на миссиях типа «Ответный удар» (террор-миссии) заставит сразу же принять истинную форму Безликих, а также «подсветит» зарывшихся в землю Криссалидов (кроме того, сканирование снимает невидимость Призраков или Избранной-Убийцы).